Думаю, что все же стоит и тут попробовать освещать данное спортивное событие. И т.к. являюсь единственным участником на GT-Four в этом чемпионате, за всю его историю. Возьму на себя ответственность в данной теме постить отчеты, эмоции и вобще информацию. Может быть кому то будет интересно. А то все 402, да 12 секунд... Скучно))))
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Чемпионат по Timeattack MaxPowerCars
Свернуть
X
-
1-й этап MaxPowerCars на МРВ.... Класс Туринг. Подиум, второе место... Время 2.05.026 Ездить пока не научился, но пытаюсь учиться.
На машине получил дичайшую избыточную поворачиваемость под сброс газа на входе в поворот... Путем регулировки отбоя амортизаторов, за время тренировок убрать почти не удалось не удалось, поеду опять на сход-развал... чую перед надо переделывать) Перед этапом выставлял стоковые настройки схождения и кастора, развал впереди -1,3 зад -0.7, давление в шинах на время заездов - 2.4 перед 2.3 зад. Салона сзади нет, запаски нет. Развесовка конечно совсем ужасная получилась.
Выслушаю мнения и советы по настройке подвески, давлению в шинах, углах установки колес. Спасибо!
"А он, мятежный, просит бури, как будто в бурях есть покой. (С) М.Ю. Лермонтов"
-
2-й этап MaxPowerCars на автодроме Мячково
Ну что сказать про этот этап? После предыдущего этапа на Moscow Raceway было принято окончательное решение по удалению системы кондиционирования воздуха а также о переносе аккумулятора в багажник, дабы хоть на какие то паршивые 25-30 килограмм изменить развесовку автомобиля.
Был приобретен гелевый, полностью герметичный аккум OPTIMA, провода сварочные КГ25, клемки-термоусадки-гофры и т.п. Аккум разместился с левой стороны в багажнике, рамка под аккум была изготовлена из алюминиевого уголка, который был намертво приклепан к полу багажника, места стыка жирно промазаны тойотовским шовным герметиком. На фото только установленный аккум, провода еще не протягивали. Финишную версию покажу в следующий раз.
Снятие кондиционера очень положительно повлияло на охлаждение мотора — на этом этапе температура охлаждайки в боевом режиме упала на 10 градусов по сравнению с 1-м этапом и составила максимум 110 градусов.
Параллельно с этими работами в моем любимом сервисе YakudZa-MotoRS, был заменен порвавшийся пыльник ШРУСа, который на первом этапе смазкой закидал все вокруг до такой степени, что некоторые круги или части кругов на тренировках я ездил без АБС, т.к. гребенка была напрочь забита той самой смазкой.
Ну и в окончание подготовки авто были заменены сайлентблоки задних поперечных рычагов, естественно на полиуретан, т.к. на форе в стоке эти сайлентблоки стоят в кулаках, а не в рычагах, и подлежат замене в сборе с кулаками. Естественно эта затея мне не нравилась, и еще пару лет назад все в том же сервисе была изобретена прибамбасина, для выпресовки и запресовки этих сайлентов в кулаки, без снятия с автомобиля. Так что если кому то нужно — велком в Якудза-Моторс, там помогут)
Ну что я все о подготовке, да о подготовке — давайте про гонку чтоль.
После прохождения техкомиссии, взвешивания и регистрации заехал в бокс, выгрузил все лишнее из машины, докатку там, домкрат, всю требуху из подлокотника и бардачка. (Вес автомобиля со всем этим барахлом и 30 литрами бензина — 1409 кг., итоговый вес после гонки 1370 кг.)
Выехал на трассу. Первоначальные времена были за 2 минуты. Ездил спокойно, запоминал трассу, искал траектории правильные. Вобщем около 5 тренировочных сессий прокатался в спокойном режиме на бусте 0.9.
Потом был обед, на котором с товарищем по команде за беседой было выяснено, что хоть и убийственны для резины и подвески Мячковские отбойники — их нужно атаковать, причем довольно агрессивно — эффект получается до 1 секунды с круга. Чем я и поспешил воспользоваться на крайней тренировке. Итог времени 1.58, что мне очень понравилось)))
Зачетная попытка ехалась в том же режиме жесткой агрессии по отношению к отбойникам и на бусте 1.1 итог: 1.57.363, т.е. еще секунду почти я снял. И это время и стало результирующим на этапе. Так как прямо на второй попытке на выходе из крайнего поворота на стартовую прямую решил неожиданно сгореть предохранитель на мозги, и форь благополучно потушив приборку и заглушив мотор, под зеленые сигналы светофора накатиком уехал в зону безопасности с трассы ожидать эвакуации…
Расстройству не было предела в тот момент, но как говорится нет худа без добра — единственная зачетная попытка принесла в мою копилку очередной подиум. В этот раз вершину этого подиума. 1 место в классе Туринг!
Онбоард видос зачетной попытки: https://www.youtube.com/watch?v=IwdBh6OHoeo Спешал для "умеющих ездить" для критики)))))"А он, мятежный, просит бури, как будто в бурях есть покой. (С) М.Ю. Лермонтов"
Комментарий
-
3-й этап MaxPowerCars на Нижегородском кольце
Ну вот и отчет о поездке в НиНо на третий этап Max PowerCars.
Вобщем, дабы не уктывать резину трековым сход-развалом, не убивать нашими дорогами подвеску, стойки и спину :-) авто было решено отправить на автовозе. И как оказалось решение это было правильным. Ибо на бензин было бы потрачено около 5 т.р. на дорогу туда обратно, и дорога в нижний конечно убийственна!
Сами поехали на калдосе друга. Загрузив пару 30-ти литровых канистр с проверенным 98-м бензином, инструменты, шатер, т.к. в нижнем на треке нет боксов. Ремонт дороги в районе развилки на объездную Владимира добавил к пути в общей сложности около 2,5 часов.
Вобщем добрались до трека только в 7 вечера пятницы, и сняв машину с автовоза покатили отдыхать в гостиницу, так и не откатав ни одной тренировки.
С утра опять на трек, взвешивание, регистрация, прикрепление датчика хронометража и в тренировчные сессии.
Поначалу катался для ознакомления, искал давление шин, траектории и запоминал трассу, которая из-за своего почти плоского расположения и отсутствия визуальных ориентиров, по рассказам других, по идее очень сложно запоминается. Не знаю, не было такого. Полностью все последовательности поворотов сформировались уже во время второй сессии. Дальше была прикатка, поиски точек торможения и правильных расположений апексов. Трасса очень рулежная, состоящая практически из одних поворотов. Несколько связок имеют довольно хитрые конфигурации, что очень понравилось. Но асфальт очень скользкий. После мячика, где резина прям таки вгрызалась в асфальт, тут пришлось переодически вспоминать ралийные навыки управления автомобилем ))))
Откатав 5 тренировок, постоянно улучшая время вдруг получил ошибку АБС, которая никак не убиралась. И как итог время на круге выросло на умопомрачительные 2 секунды, из за смещения точек торможения. В добавок ко второй половине дня воздух прогрелся достаточно сильно, и мотор перестал ехать так как утром…
Вобщем на зачетные попытки поехал уже расстроенным, знал что время будет не очень хорошим…
Итог 4-й в классе. официальный результат пошедший в зачет 1.54.194, на тренировках лучщий был 1.52.685…
Вес авто 1389, давка 1 бар.
Зато, не пришлось ждать всех остальных и загрузив авто на автовоз сразу стартануть в сторону Москвы. Дома были уже в 12 ночи)))
Всем добра!
"А он, мятежный, просит бури, как будто в бурях есть покой. (С) М.Ю. Лермонтов"
Комментарий
-
4-й этап МПК на нижегородском кольце. 2-е место.
Рассказывать нечего особо. Кроме как сравнить ханкук r-s3 и ёкогаму ad08r. В нескольких словах так: ханкук редкосное дерьмо, которое может использоваться только как тренировочная резина и то только потому что дешевая. Ёка рулит. Неподецки! Скажем так... 2,5 секунды с круга. Ну пока новая. Притрется будет привозить секунду ханкуку. Считаю что это вечность почти.
Зачетный круг... Критикуйте...
http://www.youtube.com/watch?v=YIHFc6-x_mQ"А он, мятежный, просит бури, как будто в бурях есть покой. (С) М.Ю. Лермонтов"
Комментарий
-
5-й этап MaxPowerCars на Смоленском кольце
Прошу прощения, уважаемые, времени на прошлой неделе совсем не было, поэтому отчет о пятом этапе чемпионата MaxPowerCars, который прошел на Смоленском кольце выкладываю с опозданием.
Самое главное, что я сделал по подготовке автомобиля к этому этапу — выставил совсем другие углы сход-развала, нежели были до этого — считаю что это дало мне достаточно большее преимущество в поворотах относительно предыдущих этапов, когда я ездил практически на стоковых углах.
Начнем с дороги до трека — мы поехали на техничке, а селику я отправил на автовозе. зная какие могут быть дороги за пределами малого бетонного кольца от москвы — перестраховался. И как оказалось в принципе зря. Дорога просто изумительная — 370 км, от дома до смоленского кольца пролетели за 3,5 часа.
Программа началась с просмотра финальных заездов RDS, которые как раз за день до нас проходили на треке и после которого я очень громко мысленно матерился руководство трека, что не почистили трассу — шины от ошметков покрышек дристунов, ой простите дрифтунов, становились просто квадратные… Ну вот посмотрели дрифтеров, поселились в 3-х минутах от трека на турбазе, искупались в Днепре, поели шашлыка и завалились спать.
С утра разбудил нас рев анлимовского эво Дмитрия Дударева. Его ни с чем не спутаешь.
самая громкая машина, которую когда либо я слышал наверное
Ну раз он на треке, пора и мне собираться. Стандартные процедуры регистрации и тех. комиссии, раскладывание пожитков, установка шатра и вперед на трек, знакомиться с трассой и тренироваться.
Так выглядел наш бокс)))
Снятые после тренировки колеса — все в говне после дристунов, тьфу, дрифтеров)))
Тренировки в штатном режиме, трасса оказалась довольно сносной в плане запоминаний, но и достаточно техничной в плане пилотирования — понять как правильно и быстро проходить все связки было сложно, но можно. Вката было достаточно, чтоб после обеда принять решение ставить боевой комплект резины и пробовать проехать быстро.
"А он, мятежный, просит бури, как будто в бурях есть покой. (С) М.Ю. Лермонтов"
Комментарий
-
Продолжение....
Уже на боевых колесах. Диски наконец приехали: Taneisha Neez весят по 6кг)))
А вот дальше меня ожидало очередное разочарование — правильно и длительно прогретый, и с выставленным давлением на тренировках комплект шин к моим боевым попыткам, которые по расписанию были самыми крайними, полностью остыл, пришлось накачивать заново и выставлять давление примерно, на глаз из расчета прогреть шины на первом круге хоть как то и попасть в нужное давление. Что в достаточно хорошо удалось и первая попытка осталась за мной. На немного по времени, но основного соперника я объехал)))
Lotus Elise 750кг. веса, против моих 1360кг…
Выставив давление в колесах перед второй попыткой улучшил время: 1.46.589, улучшением похвастались и все остальные участники в классе. Но меня не достали)))
http://youtu.be/t_Ih8rDRDwE
В третьей, завершающей, попытке улучшится не удалось, но моего времени второй попытки никому достать не удалось!
В итоге я вырвал 15 сотых у второго места! Чему был несказанно рад, т.к. в предыдущих этапах догнать лидера у меня не получалось.
Честно вырванная в борьбе чашка!
Не отсортированные результаты"А он, мятежный, просит бури, как будто в бурях есть покой. (С) М.Ю. Лермонтов"
Комментарий
-
Продолжу повествование.
Два этапа в 6 дней было же... так вот в крайние выходные я был в Казани... 6-й этап MaxPowerCars на шикарнейшем Kazan Ring
Буду краток.
1-е место. время 1.39.968
Хотя я знал заранее, что трасса моторная, на это и была надежда. Но судьба не предсказуема и победа это скорее стечение обстоятельств, нежели прогнозируемый итог этапа. Но что есть, то есть.
Расскажу о трассе — из всего чемпионата пока наверное именно этому треку я отдам свое предпочтение. Это нечто!
Казань Ринг Каньон расположен в старом карьере, а соответственно перепады высот, слепые повороты с подъемом или спуском — адреналина хватало даже слишком! Огромные скорости на прямых. Класс!
Кроме нашего чемпионата также на трассе проходили заезды чемпионата Татарстана по кольцевым гонкам, в котором катался сам президент республики и квалификация и гонка формулы 3. Которые проходили как раз в перерыв между нашими тренировками и зачетом.
Посмотрел с удовольствием. А вот почему — погода менялась с катастрофической быстротой — то ливень, то солнце. И как раз после наших сухих тренировок пошел дождь. В заездах чемпионата Татарстана повылетало достаточное количество участников, так что даже гонку формулы 3 пришлось отложить пока эвакуировали всех вылетевших.
Формула также катала в дождь, красиво. Здорово. также с вылетами))) А потом дождь кончился… и…
В общем наши зачеты начались еще по мокрой трассе, класс Unlimeted стартовал на дождевой резине. А менее мощный конструкторский класс турбо-про — улучшил времена анлима, что говорило о том, что трасса сохнет.
Пока дошла очередь до нас, трасса высохла совсем. Но асфальт был достаточно холодным, как и шины. Что наверное и сослужило роковую роль для моего соперника по чемпионату — вылет на первой попытке лишил его возможности побороться даже за подиум. Все потому, что прямо во время второй боевой попытки трассу буквально окатило водой. Начался такой ливень, что дворники не справлялись))) А я получил прекрасную возможность попробовать машину в боевом режиме в дождь. Понравилось, вспомнилась зима и спринты по льду.
Онбоард двух кругов(первый и третий)
Теперь три недели передышки - поковырять машину, собраться с мыслями и заработать денег)))) Следующий этап в Смоленске 16 августа."А он, мятежный, просит бури, как будто в бурях есть покой. (С) М.Ю. Лермонтов"
Комментарий
-
7-й этап максповеркарс на смоленском кольце... Три недели с прошлого этапа тянулись ну очень долго. Форум не работал((( И я не смог ничего нового узнать что бы еще можно сотворить с машиной, дабы получить заветные десятые)))))
За это время было проведено несколько плановых работ по обслуживанию форя. Заменили масло в моторе, коробке, дифференциале, заменили тормозную жижу, жижу гура. Продиагностировали подвеску, вновь выставили более злые углы развала колес. Заодно поменяли колесные шпильки на более длинные, т.к. боевые колеса встают только через проставку в 6мм. Переделали распорку заднего подрамника.
В Смоленске нас встретила хорошая погода — тепло в меру, солнышко и красивые облака. Отсматривая видео записи с прошлого приезда сюда — нашел пару теоретических секунд и на тренировках пытался превратить их из теории в практику. Получилось почти все)))
За секунду до поглощения)))
Вобщем итог 1.45.777, себе лично ставил почти непостижимую задачу выехать из 1.45… ))) Это было прям очень сильным стимулом к тому чтоб давить в пол там, где очко спешит превратиться в инструмент по перекусыванию карандашей)))))
Передние углы надо еще злее делать((( А некуда(((
Прихожу к выводу что немного не хватает тормозов на машине. Нужно думать и что то делать с этим.
Видео из салона лучшей попытки. Отсматривая его могу сказать, что совершил одну очень грубую ошибку, думаю поймете где, которая стоила около 0.3 секунд… И еще по 2-3 десятых можно было вырвать на последней дуге, что на выезде в быстрый круг, что на его завершении. Но т.к. вылет за белую линию на зачетном круге является автоматическим аннулированием результата, я видимо перестраховался и открывался оба раза чуть позже чем можно было бы.
https://www.youtube.com/watch?v=BOicdx-V2dY
Еще наверняка какое то время сидит в самом сложном для меня повороте. (После подъема следующего за второй змейкой)… Там уж точно перестраховывался и тормозил рано и плавно, хотя можно и нужно было стрелять до последнего, оттормаживаться впол по прямой мимо апекса, а дальше ломать траекторию и стрелять впол вниз, выигрывая тем самым максималку в конце дальней прямой.
Главный конкурент походу на оставшиеся три этапа привезет меган РС с бустапом... там где то 330-350 сил... и монопривод, что для оставшихся трасс скорее плюс (Мяч, Казань, МРВ)... Надо что-то делать........"А он, мятежный, просит бури, как будто в бурях есть покой. (С) М.Ю. Лермонтов"
Комментарий
-
Сообщение от d.Smash Посмотреть сообщениеУфф... пока все... Впереди три этапа...
Админам - максимальное количество фотографий в сообщении - 4 шт... может увеличить количество? хотя бы до 10... Не на загрузку а на отображение с других серверов?
Комментарий
-
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеАхеренный отчет! Супер! Спасибо!
Всегда пожалуйста! Надеюсь будут и еще!)))"А он, мятежный, просит бури, как будто в бурях есть покой. (С) М.Ю. Лермонтов"
Комментарий
-
8-й этап Мячково
Текста много не будет.
Мяч представляет собой жалкое зрелище, боксы разобраны, асфальт ужасен, в некоторых поворотах, прям на траекториях огромные заплатки из асфальта с "коэффициентом скользкости" как на Нижегородском кольце. Очень забавно после жестчайшего абразивного держака старого мячковского асфальта попадать на такие заплатки, особенно в дождь))))
Погода была отвратная, то дождь, то солнце, температура градусов 12, сильный холодный ветер(((… Все тренировки было нихрена не понятно со временем. Как кто едет? На что ориентироваться? Поэтому просто катался и пытался на любом из кругов, будь то дождь или солнце выжать максимум!
К началу зачетных попыток начался ливень, и ребята из анлима поплыли на сликах, а кто успел все же переобуться — поехали на дождевых шинах, но это им не особо помогало. Результаты конечно были предсказуемы — весь анлим еле-еле выехал из 2-х минут.
К зачетным попыткам моего Туринга ливень не только кончился, но и предыдущие классы практически полностью высушили траекторию.
Это дало надежду на борьбу в зачетных попытках, ведь если бы был дождь — моноприводным соперникам меня было бы не достать точно, а вот на сухом покрытии был огромный шанс на борьбу за сотые… Но, к сожалению, ближайший ко мне соперник на тренировках вылетел в песок в одной из шпилек и повредил аэродинамические элементы переднего бампера и плоского днища. И уже не мог ехать так же быстро, как раньше(
Итог:
Время 1.54.737, 1 место. Улучшился по сравнению с прошлым этапом здесь на 3 секунды почти. Набираюсь опыта помаленьку и не только в умении ездить но и в тонкостях настройки машины.
Официальные результаты: http://maxpowercars.su/stage/id3671
Видео лучшей попытки и склейка этого круга и круга полгода назад: http://www.youtube.com/watch?v=Y5TsyCKYVnI
Ну и по традиции пара фоток.
[FONT=Lucida Grande]Моя техничка)))[/FONT]
"А он, мятежный, просит бури, как будто в бурях есть покой. (С) М.Ю. Лермонтов"
Комментарий
Комментарий