Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Чемпионат по Timeattack MaxPowerCars

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Продолжим повсвование о "кольце"....

    А еще в начале сентября, от нечего делать одним днем посетил 8-й этап РХХЦЦ. Где выполнил таки свою задачу на этот год - выехал из 1.45))) Заодно и познакомился лично и пообщался с нашим соклубником Сергеем sklopendra И.
    Смоленское кольцо уверено занимает в моем рейтинге второе место в плане "нравится"! Очень классная, быстрая и техничная трасса! Очень позитивное и приятное времяпрепровождение получилось, особенно учитывая, что катался для себя, в классе в котором ездят наши Турбо-прошники МПКашные - ловить нечего, но удовольствия море.
    В конце предпоследней сессии вылез чек - 52 ошибка, ДД, машина перестала ехать, но до москвы меня все же довезла!))) Также опять ссытся место соединения радиатора МКП и шлангов. За*бало!
    Кончил второй комплект колодок за сезон, почти докаталал тренировочный ханкук, лишился еще 15 т.р.)
    Но блин это бесценно - валить по трассе, оттачивать свое мастерство, общаться с такими же укушенными как и я.
    Хочу гонять!!!!

    Онбоард пары кругов: http://www.youtube.com/watch?v=2av2_AzXzvc
    "А он, мятежный, просит бури, как будто в бурях есть покой. (С) М.Ю. Лермонтов"

    Комментарий


    • #17
      13 сентября прошел предпоследний этап MaxPowerCars на KazanRing.
      Официальное время: 1,39,177, масса авто 1367 кг, без пилота, мотор сток, буст 1,1.
      В первой зачетной попытке долбанул немыслимые 1.38 - но попытка была анулирована за вылет 4 колесами за пределы белой линии в последнем повороте. Газ не отпускал, до последнего надеясь... ну да ладно, официального времени мне хватило для того чтоб поднятся на 1 ступеньку подиума и досрочно ВЫИГРАТЬ ЧЕМПИОНАТ MaxPowerCars 2014 в классе Touring. Чем спешу и поделиться. Селика может!!! Да!
      Хочу поблагодарить родной клуб за помощь в поиске информации, за советы, и за поддержку! Спасибо!!!

      Подиум: http://youtu.be/oE5YI-Zyoxk

      Оба круга: http://www.youtube.com/watch?v=awqyZOEzaa0

      9-й этап MaxPowerCars = Победа в чемпионате

      Вот и отчет о 9-м этапе чемпионата MaxPoweCars на уже знакомой KazanRing, где я уже выступал и добился победы, буквально месяц назад.

      В этот раз было решено экономно экономить и поехали мы на этап одним днем, т.е. вечером в пятницу сели в поезд, полночи пропили пиво и к 8 утра, как самые ошпаренные уже были на треке. Ну и вечером обратно в златоглавую)

      Пока регистрировалис и разгружались начали подтягиваться остальные участники. И все мы вместе поехали на тренировки. Которых в этот раз было мало, ибо расписание включало в себя тренировки и мотоциклистов и составили это расписание достаточно неправильно на мой взгляд: 2 автотренировки через 1 мотоциклетную. Так что либо ты едешь только 1 тренировку из трех либо две подрят через одну — что нереально, т.к. надо следить за шинами, дать остывать мотору и тормозам, да и бензин кончатся вздумал в неподходящее время)))

      После одной из крайних тренировок обнаружил под машиной лужу антифриза — ну все думаю, провал. Лопнул или патрубок или радиатор. Беглый осмотр показал, что антифриза ушло около 200 грамм, и не показало откуда — вроде все целое, но мокрое — значит микроскопическая трещина в радиаторе. Не есть гуд. Но вздохнул более спокойней — хоть одну боевую зачетную проеду! Нужно показать время пойдущее в зачет.

      Быстренько поменяли крышку радиатора 1,3 бара на стоковую 0,8 бара… За один круг не перегреемся, зато давляк в системе снимем — так подумали. В результате на следующей тренировке течь ушла.

      И в бой я ехал все три зачета. В итоге первый зачет не защитали, результат в 1:38,9 анулировали за вылет за пределы белой лини всеми колесами в последнем повороте.
      Вторую попытку я ехал аккуратно, зная, что третьей может и не быть… Ну а третью опять повалил на грани фола, ну и как водится уже с начала сезона — переборщил и время не улучшил.

      В итоге что имеем? 1:39.177 и…

      1-место на этапе в Казани и досрочную победу в Чемпионате MaxPowerCars Yokohama Open Cup 2014 в классе Touring!

      Всем мир! Занимайтесь автоспортом!









      "А он, мятежный, просит бури, как будто в бурях есть покой. (С) М.Ю. Лермонтов"

      Комментарий


      • #18
        Красота и мои поздравления!
        TLC Prado 90,1KZ-TE 3000CC DIESEL TURBO, 06.1999 г.
        https://www.drive2.ru/r/toyota/1580448/

        Комментарий


        • d.Smash
          d.Smash комментирует:
          Редактировать комментарий
          Спасибо!)))

      • #19
        Продолжим повествование))))

        Приветствую вас, уважаемые читатели.

        Четвертого октября прошел финальный, но не заключительный этап чемпионата MaxPowerCars 2014 на трассе под Волоколамском — Moscow Raceway.

        Мне на этот этап можно было бы и не ехать вовсе, т.к. чемпионский титул я досрочно заработал еще на прошлом этапе в Казани, но было очень интересно проверить собственную прокачку скила за сезон, и настройку автомобиля тоже, выражаемую в итоговом времени на табло. Собственно именно за этим, ну еще и за очередной порцией адреналина я и поехал на MRW.

        Дорога до трека измучивала своей монотонностью стояния в пробках — волоколамка по моему никогда не поедет. Но фиг с ним, добрались, разгрузились, зарегистрировались.

        Погодка с одной стороны радовала мотор прохладой, турбинка весело свистела на надувая 0,9 бара, а с другой стороны по этой погоде горькими слезами и с диким визгом плакал тренировочный ханкук r-s3, укатанный практически до состояния слика. Именно это состояние резины в первом же повороте на прогревочном круге дало прочувствовать приближающуюся зиму и ледовые покатушки — всю связку левых поворотов я прошел боком))) Но с прогревом все более и более появлялся держак, и даже на укатанном вусмерть ханкуке я выехал почти на пол секунды из своего лучшего времени первого этапа в начале сезона, что очень сильно порадовало.



        Катаясь по треку с диким ржачем я вспоминал, что я творил тут в первый выезд, как проходил повороты, где тормозил и где открывался — за сезон скил совершенно изменился, и теперь управление автомобилем доставляло больше удовольствия, нежели борьбы с ним на каждом метре трассы. На тренировках я покатал всех кому хотелось из моей команды, мне не жалко, а им эмоции))) В середине тренировок вылез наружу, до этого проявляющийся только на холодную звук прогоревшей прокладки где то в районе выпускного коллектора или даунпайпа, представляющий из себя смесь звуков работающего дизеля с прогоревшим резонатором )))) Как оказалось потом уже в сервисе, когда сняли теплоэкран с коллектора тупо открутилось соединение коллектора с турбиной — двух гаек на шпильках не было совсем, а две остальные закручивались руками… Как я ездил боевые попытки — не понятно))) Ну эта неприятность полностью осозналась уже только через несколько дней, а пока забили на звук — едет и хорошо, чуть хуже ну и ладно, че паниковать?)))



        В общем, как всегда на крайнюю тренировку воткнули боевую ёку неову и я поехал прикатывать ее. Тут же на боевой резине в тренировке был получен результат 1.59,8 — что на 5 секунд (!) быстрее первого этапа, ну и давало неплохие шансы на подиум по итогам этого этапа. И я со спокойной душой отправился на обед, жевать ход-доги запивая их кофием с молоком))) Параллельно наблюдал и за соперниками, которые тоже основательно улучшились по временам к окончанию сезона.



        Про зачетные попытки сказать особо нечего, кроме как, что впервые за весь сезон получилось улучшится во всех трех из них, а не запороть третью как это обычно бывало.
        Если честно — очень хотелось кататься еще, я только вошел во вкус… но… Взмах финишного флага, остывочный круг, взвешивание автомобиля (1360 кг на весах), возвращение в боксы и вот он результат: 1:57,344 Абсолютно лучшее мое время на трассе Moscow Raceway.

        Онбоард: https://www.youtube.com/watch?v=SwcJoClAgSg

        Фотографии с этапа тут: https://www.facebook.com/media/set/?...1810825&type=1
        "А он, мятежный, просит бури, как будто в бурях есть покой. (С) М.Ю. Лермонтов"

        Комментарий


        • #20
          Дядь, ты красавец! Зачет!

          Комментарий


          • #21
            молодец! ухх тоже надо заводить моторы))

            Комментарий


            • #22
              Ну и сюда скопирую, раз уж тут тоже темка есть)

              Сегодня я наконец выкроил немного времени, что бы рассказать о том как я и GT-Four побывали в Cочи на только что построенной трассе для этапа Formula1 Russia. Чемпионат MaxPowerCars первый и единственный из любителей кому удалось покататься по этой трассе, причем буквально меньше чем через неделю после того, как тут же проходили повороты пилоты Formula1.




              Вся поездка моя заняла почти неделю. Я решил так, раз уж ехать в сторону юга, то значит надо делать себе мини отпуск. Сказано сделано! В общем гружу селику на автовоз во вторник вечером, промокнув насквозь спешу домой собирать чемоданы, а в среду утром на поезд и с пивком в хорошем настроении до Адлера.




              Погода в Сочи, поначалу такая теплая и солнечная, позволившая весь четверг наслаждаться видами и гулять по набережной, с утра тренировочной пятницы решила преподнести подарок в виде проливного дождя. "Дождь так дождь, что мы в дождь не ездили?" — подумали участники и выстроились в очередь на регистрацию и техкомиссию. Сочинская погода на эту мысль участников отреагировала совсем уж по-подлянски — включив практически тропический ливень причем на оба дня соревнований.





              На первую тренировку выехали 15 машин, в числе которых был и я. Трасса длинная, почти 5 километров, поэтому 20 минутная сессия позволила проехать при такой погоде только 2 "быстрых" круга… Гуськом, со скоростью не выше 100 км и практически по-черепашьи перед поворотами и в них самих. Все знакомились с трассой, пытались обнаружить места, где скапливаются лужи и тому подобное.
              Как оказалось — лужа, где можно было словить аквапланирование была всего одна, но эта лужа была почти 5 километров длинной, т.е. весь трек представлял из себя залитый 1-2 сантиметровым слоем воды асфальт. Постоянно, неумолимо, без права зацепа, вплоть до заката!










              В такой ливень селика даже на жирной Ёке, которая по тестам многих авторитетных изданий брала первое место по управляемости на мокрой трассе и по сопротивлению тому самому аквапланированию, всплывала на смешных 70-80 км/ч. Так что тренировки превратились в яростную борьбу за то чтобы удержаться на трассе и не потерять машину.




              На прямиках удавалось разогнаться намного быстрее, но… такие попытки были очень опасны, поведение автомобиля на скорости становилось практически непредсказуемым. Вроде ровно, вроде едем, а в следующую секунду — бац!, и уже скользим перпендикулярно бетонному отбойнику.


              Про отбойники отдельная тема. Трасса представляет из себя "обособленный городской трек", т.е. трек встроен в ландшафт города, но не имеет с ним ничего общего в отличие от трассы в Монако, которая как вы наверно знаете, проходит по городским улицам. Вся трасса Сочи это железобетонный тунель. Зоны вылета не то что мизерные, они отсутствуют как класс практически везде, кроме как перед резкими поворотами после прямиков, и то настолько малы, что мне кажется собрав их все в одну, они врятли площадью дотянут до хотя бы одной из ловушек в Казани))) Но это все мнения очевидца, а теперь обратимся к сухим цифрам — в сложных поворотах, в скоростных связках конечно не голый бетон — там все по уму, трек то подготовлен для формулы! Соответствено и безопасность на высоте! До бетонных блоков, вес которых порядка 14т. каждого (могу ошибаться, экскурсию слушал не внимательно вплоть до следующего момента) в 3 ряда расположены суперсовременные демпфирующие конструкции в виде пластиковых блоков со сложной внутренней структурой и наполненные видимо какой то космической демпфирующей пылью, т.к. стоит этот блок по 60 т.р. за штуку. А их три до бетона. И ширина каждого в пол-машины. Итого если прилетать строго перпендикулярно — это 360 т.р! Как вам? ))) И я тоже подумал, что цена ошибки слишком высока!


              Но, как оказалось, либо не все так подумали, либо посчитали приведенные на брифинге цифры шуткой, либо посчитали себя самыми крутыми пилотами на свете — из 74-х участвующих автомобилей за два гоночных дня убрали 20 машин… "Вчера разложили поршей на 1млн $ и поломали трек на 30тык $" — цитата из рассказа одного из организаторов кому то…

              Так и катали мы тренировки, периодически отдыхая пока происходила эвакуация очередного авто разбитого на треке, осторожно, не спеша, и отрываясь только в медленных поворотах, где можно было пошалить полным приводом почти без последствий)


              В субботу погода предоставила одну сессию практически по сухому треку прокатиться. Тем кто не проспал первую свободную тренировку удалось показать хорошее время. Но конечно во предыдущему закону подлости, когда собрались все опять ливануло так, что щетки были практически бесполезны, и так продолжалось до окончания заездов.


              К зачетным попыткам класса GT1-GT2 дождь начал чуть стихать, а к моим зачетным попыткам чуть капал, но не прекратился. Стартовав на прогревочный круг я понял, что вода практически вся успевает уходить с трека, с остатками воды резина справляется и появился зацеп обычного мокрого асфальта, без постоянного аквапланирования. Что дало больше уверенности на прямых, и позволило без происшествий пройти первую четверть круга, самую для меня страшную, т.к. именно на самой скоростной прямой "старт-финиш" я и словил самую большую порцию адреналина на тренировках.


              К концу затяжного левого поворота ливень зарядил с новой силой, и я понял, что лучщего времени, чем в этой попытки у меня не будет, как ни крути. Ну и постарался выложиться на полную.

              В результате всем недоприводным соперникам привез огромное количество секунд отрыва и взобрался на первое место в классе на автодроме СОЧИ со временем: 3:02,149! Для меня это была не только победа над соперниками, но и практически безграничное счастье одним из первых приехать на этот трек. Ну а уж постоять на тумбочке, где до меня за неделю тусовался Льюис Хэмилтон — так это вобще вышак)))


              Так прошел первый этап чемпионата MaxPowerCars на автодроме Сочи.
              Огромное спасибо организаторам за это! Было великолепно! Обязательно поеду еще!
              Всем мир!


              Вот и финиш чемпионата MaxPowerCars 2014 года.
              PS. Ну а на следующий день и вплоть до моего отъезда было солнце! Сцуко)))

              PSS Фотки смотреть тут: https://www.facebook.com/nastenka.dm...2557698&type=1
              И тут: https://www.facebook.com/media/set/?...1810825&type=1

              Из видео сохранился только один тренировочный заезд… Точнее даже не тренировочный, а больше ознакомительный… Один из первых пятничных… (Ржач не мой)))) Это пассажир))))

              Самое интересное с 0:40 до конца первого поворота)))

              http://www.youtube.com/watch?v=r4A8H...OejN9aOvTpSbGA
              "А он, мятежный, просит бури, как будто в бурях есть покой. (С) М.Ю. Лермонтов"

              Комментарий


              • #23
                Супер! Был на формуле 1, прокатиться по этой трассе очень хочется конечно )

                Комментарий


                • #24
                  Артем, молодца, что решился и добился таких высоких результатов!
                  в Смоленске у тебя точно 1:35.ххх? а то это уж слишком быстро для стока. рекорд трассы, если не ошибаюсь что-то 1:32.ххх
                  я в Смоленске проехал по-моему 1:50.ххх. но это был мой первый выезд в жизни))

                  Комментарий


                  • d.Smash
                    d.Smash комментирует:
                    Редактировать комментарий
                    Спасибо!!! )))
                    Где ты 1:35 про смоленск увидел? Это точно ошибка, надо поправить... там 1-45.... Вобще мое лучшее Смоленска было 1.44.ххх на этапе РХХЦЦ...

                    ЗЫ. Нашел, поправил... Спасибо, что указал на ошибку)

                • #25
                  ну я так и понял, что 1:45)
                  все равно, очень хорошее время

                  Комментарий


                  • #26
                    Ну и сюда повешу))))) http://youtu.be/IpbwysENngg
                    "А он, мятежный, просит бури, как будто в бурях есть покой. (С) М.Ю. Лермонтов"

                    Комментарий


                    • #27
                      Прикольное видео )

                      Комментарий


                      • #28
                        Поднимем темку...

                        В прошедшую субботу был в Сочи на первом этапе МПК… Поехал в более высокий класс относительно прошлого сезона. На старой резине, т.к. обещаная по началу организаторами поставка шин так и не состоялася. Ну да ладно. Задача минимум была оттестировать автомобиль, дать ему гари и понять, что вылезет на итоге.




                        Бережем подвеску — поребрики не атакуем)))

                        Итог не совсем конечно — 5 место из 15 заявившихся. Порши 911 реально, ссука быстрые… время лучщее 2:40.304 В результате даже IS-F, который весит как чугунный мост, не достал((( Но вката по сухому треку в Сочи было мало совсем, точно знаю, что можно на моем конфиге снять еще секунды 2,5-3 — это писец какая пропасть, но она есть. И знаю где. Нужен вкат в трассу, но к сожалению в этом сезоне больше, скорее всего в Сочи не попадаю…



                        Что рассказать еще — по сухому Сочи Автодром это просто ад! Было страшнее чем в прошлый приезд, когда были мягко сказать "гонки на катерах" (Почитать можно тут)
                        Безумно ходовая, безумно страшная трасса в бетонном туннеле… Скорость на двух, совсем не простых "прямиках" за 220 заваливала, кто не в курсе, это просто писец для нервов и тонны адреналина, когда машина только чуть чуть не достает до грани сцепления колес асфальтом, особенно на заднем прямике, где перед 90 градусным поворотом нужно оттормаживаться на дуге в бетонном туннеле с поперечным уклоном наружу поворота))))



                        Стоковые тормоза форя на боевых колодках Endless MX72 кончаются, если попытаться наваливать после третьего поворота. и все… можно забыть о нормальном времени. Но я доволен как слон! И покатался и оттестировал машину и настройки подвески)



                        По машине с прошлого сезона ничего не делал практически — тупо финансов не хватает. В основном работы коснулись увеличения надежности и ревизии всех механизмов и систем, чуть чуть облегчения и внешнего вида — перебрал тормоза, тряхнул резиночки в подвеске, настроил углы, поставил пластиковые крылья, сделал забор воздуха из бампера, поснимал с морды еще кучу мелочевки.
                        Развал впереди -3 сзади -2,5 — все, уперся, но этого хватает вроде, пружины 10 — 6 перед зад. Стабы СиВан. Еду на 100 бензе. избыток 1,2.

                        Видос про то как надо ехать мимо трассы. К сожалению сохранилось видео только первой тренировки, один из быстрых кругов. Подарите мне камеру нормальную блин…((((

                        https://www.youtube.com/watch?v=WzG3cb5zpWM

                        Занимайтесь автоспортом! Хватит уже строить корчи, надо ехать и точить скилл! ))))

                        Небольшой рассказ и официальные результаты! Фотки и видео! http://raceportal.ru/russian-motorsp...rezultaty.html



                        "А он, мятежный, просит бури, как будто в бурях есть покой. (С) М.Ю. Лермонтов"

                        Комментарий


                        • #29
                          Поднимем темку...

                          В прошедшую субботу был в Сочи на первом этапе МПК… Поехал в более высокий класс относительно прошлого сезона. На старой резине, т.к. обещаная по началу организаторами поставка шин так и не состоялася. Ну да ладно. Задача минимум была оттестировать автомобиль, дать ему гари и понять, что вылезет на итоге.




                          Бережем подвеску — поребрики не атакуем)))

                          Итог не совсем конечно — 5 место из 15 заявившихся. Порши 911 реально, ссука быстрые… время лучщее 2:40.304 В результате даже IS-F, который весит как чугунный мост, не достал((( Но вката по сухому треку в Сочи было мало совсем, точно знаю, что можно на моем конфиге снять еще секунды 2,5-3 — это писец какая пропасть, но она есть. И знаю где. Нужен вкат в трассу, но к сожалению в этом сезоне больше, скорее всего в Сочи не попадаю…



                          Что рассказать еще — по сухому Сочи Автодром это просто ад! Было страшнее чем в прошлый приезд, когда были мягко сказать "гонки на катерах" (Почитать можно тут)
                          Безумно ходовая, безумно страшная трасса в бетонном туннеле… Скорость на двух, совсем не простых "прямиках" за 220 заваливала, кто не в курсе, это просто писец для нервов и тонны адреналина, когда машина только чуть чуть не достает до грани сцепления колес асфальтом, особенно на заднем прямике, где перед 90 градусным поворотом нужно оттормаживаться на дуге в бетонном туннеле с поперечным уклоном наружу поворота))))



                          Стоковые тормоза форя на боевых колодках Endless MX72 кончаются, если попытаться наваливать после третьего поворота. и все… можно забыть о нормальном времени. Но я доволен как слон! И покатался и оттестировал машину и настройки подвески)



                          По машине с прошлого сезона ничего не делал практически — тупо финансов не хватает. В основном работы коснулись увеличения надежности и ревизии всех механизмов и систем, чуть чуть облегчения и внешнего вида — перебрал тормоза, тряхнул резиночки в подвеске, настроил углы, поставил пластиковые крылья, сделал забор воздуха из бампера, поснимал с морды еще кучу мелочевки.
                          Развал впереди -3 сзади -2,5 — все, уперся, но этого хватает вроде, пружины 10 — 6 перед зад. Стабы СиВан. Еду на 100 бензе. избыток 1,2.

                          Видос про то как надо ехать мимо трассы. К сожалению сохранилось видео только первой тренировки, один из быстрых кругов. Подарите мне камеру нормальную блин…((((
                          https://www.youtube.com/watch?v=WzG3cb5zpWM

                          Занимайтесь автоспортом! Хватит уже строить корчи, надо ехать и точить скилл! ))))

                          Небольшой рассказ и официальные результаты! Фотки и видео! http://raceportal.ru/russian-motorsp...rezultaty.html



                          "А он, мятежный, просит бури, как будто в бурях есть покой. (С) М.Ю. Лермонтов"

                          Комментарий


                          • #30
                            Поднимем темку...

                            В прошедшую субботу был в Сочи на первом этапе МПК… Поехал в более высокий класс относительно прошлого сезона. На старой резине, т.к. обещаная по началу организаторами поставка шин так и не состоялася. Ну да ладно. Задача минимум была оттестировать автомобиль, дать ему гари и понять, что вылезет на итоге.




                            Бережем подвеску — поребрики не атакуем)))

                            Итог не совсем конечно — 5 место из 15 заявившихся. Порши 911 реально, ссука быстрые… время лучщее 2:40.304 В результате даже IS-F, который весит как чугунный мост, не достал((( Но вката по сухому треку в Сочи было мало совсем, точно знаю, что можно на моем конфиге снять еще секунды 2,5-3 — это писец какая пропасть, но она есть. И знаю где. Нужен вкат в трассу, но к сожалению в этом сезоне больше, скорее всего в Сочи не попадаю…



                            Что рассказать еще — по сухому Сочи Автодром это просто ад! Было страшнее чем в прошлый приезд, когда были мягко сказать "гонки на катерах" (Почитать можно тут)
                            Безумно ходовая, безумно страшная трасса в бетонном туннеле… Скорость на двух, совсем не простых "прямиках" за 220 заваливала, кто не в курсе, это просто писец для нервов и тонны адреналина, когда машина только чуть чуть не достает до грани сцепления колес асфальтом, особенно на заднем прямике, где перед 90 градусным поворотом нужно оттормаживаться на дуге в бетонном туннеле с поперечным уклоном наружу поворота))))



                            "А он, мятежный, просит бури, как будто в бурях есть покой. (С) М.Ю. Лермонтов"

                            Комментарий

                            Обработка...
                            X