Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Сравнение EVO & GT-Four.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сравнение EVO & GT-Four.

    Итак, по прошествии времени расскажу об опыте владения Эво в сравнении с нашими любимыми Gt-Four`ами, может кому то будет полезно. Конечно для большинства я не открою Америку, но форум на то и форум чтобы делаться мыслями, впечатлениями и самое главное - опытом. (Если кто не в курсе, у меня 6 лет был GT-Four, я был очень им доволен и горд, и вот подвернулся вариант купить очень хороший Эво 8…. Захотелось новых эмоций + детская мечта все таки. В итоге Фор был быстро продан, а Эво куплен)
    Да, Эво быстрее, да Эво лучше рулится. Турбояма не так заметна, едет практически сразу, при том, что у меня был Эво 8, девятка с Mivec едет еще раньше и быстрее. Мотор более эластичный, опять же в сравнении с 3S-GTE, а не с UZ например. Как я уже говорил выше, он крутиться так легко и быстро, что создается впечатление что ты едешь на спортбайке )) глупое сравнение, но думаю так будет понятнее. Первое время очень долго привыкал к этому, на столько быстро выкручивались первая, вторая и даже третья передачи, конечно от части в этом заслуга и коробки, передаточные числа в ней подобраны лучше, на мой взгляд, первая, вторая, третья и четвертая короче, чем на Форе, а пятая на оборот длиннее, чтобы комфортнее ехать по трассе, при этом у меня была простая комплектация, на RS трансмиссии все еще короче, в том числе и пятая, это уже чистый спорт, комфорта там маловато. Но у этой коробки есть и минусы - она хилая, дрищет синхронами и подшипниками при каждом удобном случае, обращаться нужно очень нежно, переключаться вдумчиво и попадать в передачи, лить хорошее масло и часто менять его, подшипники также часто воят, особенно первая передача. Маслокуллера нет, по крайней мере у меня не было, что возможно одна из причин выше описанного. Правда есть и хорошее - она не очень (относительно) дорого и сложно перебирается, синхроны и подшипники стоят более менее адекватных денег, есть в наличии с не очень большими сроками доставки. К примеру средний ремонт Эво коробки с заменой нескольких синхронов, мувт и подшипником обойдется около 30 т.р., полный ребилд, конечно же дороже.... На E154 как известно одна третья передача может в те же 30 вылезти, и это без работы. По сложности переборки - чуть сложнее чем коробка на Ваз 2108 )) Дольше коробку снимать... Система полного привода, тут скажу так, Gt-Four - приставка дэнди, Эво - Playstation 4. Я от АЯКа и ACD в восторге, полностью описывать все не буду, об этом есть хорошая статья http://www.evo9.ru/mitsubishi_lancer_article_20.htm. В кратце, хочешь максимально быстро и эффективно прямо - режим асфальт, хочешь боком сильно или не очень - режим гравий или снег. Как ведет себя Эво на RS трансмиссии я не знаю, врать не буду. АЯК дрищет от пятаков на асфальте и стартов с ланчей - это проверенно. Далее внешность, тут на любителя, мне очень нравится, как Селика так и Эво, дрочу на их фото каждый день Салон - по мне Селика салон лучше гораздо, красивее, лаконичнее, удобнее, кроме конечно же задних дверей на Эво в сравнении с купе и багажник Запчасти дорогие, порой очень, особенно кузовщина, но если знать где и у кого покупать то можно найти и по приемлемым ценам, благо всего этого достаточно много и левого руля и распилов и т.д. АЯКИ давно научились перебирать, не очень дорого, около 10 т.р., по крайней мере в Челябинске.
    Подводя итог скажу так - по мотору Эво конечно же впереди + куча тюнинга, по трасмиссии тоже, не считая самой КПП, E154 однозначно крепче, если исправная конечно же. Кузов Эво жестче, но сопротивляется коррозии гораздо хуже чем тойота, даже абсолютно не битые машины 2005 - 2006 годов уже ржавенькие, а те которые битые, живущие в Москве, Питере или просто не получающие должного ухода от владельцев и подавно, задние крылья и лонжероны, внутренности багажника и стаканы передних стоек запросто могут быть ржавыми... Селика однозначно надежнее, хоть и проигрывает по технике, возможно красивее внешне и самое главное в ней больше души. Недавно я продал свой Эво, осуществил детскую мечту, поставил галочку и ни сколько не жалею.
    Посоветую ли я кому то купить Эво??? Думаю да, но только не владельцу Фора, который любит свою машину, потому что он наверняка, по прошествии определенного времени, захочет обратно вернуться к Тойоте.
    Самое главное, у меня снова GT-Four… Селика мне даже по ночам снилась.
    P.S. Все вышеописанное – лично мое мнение и мои наблюдения, я не претендую на правду и не пытаюсь никому ничего навязать. Знаю, что здесь есть люди которые ездили на Эво, или имели в собственности и возможно, в чем то, они со мной не согласятся. Спорить или разводить срач тоже не буду. Цель статьи – просто поделиться наблюдениями, опытом, впечатлениями.
Обработка...
X