Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Сайлентблок (ШС) в задний "кулак"

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    сейчас в моём ведёрке все резинки заменены на полиуретан, пожаловаться не на что, кроме цены оригинальных рычагов на т18

    Комментарий


    • #32
      Сообщение от EvGen Посмотреть сообщение
      Вот по полиуретану что на сайте под нашу машину находит. Весь зад можно в полик закатывать.
      а что за сайт то?

      Комментарий


      • #33
        Парни, всем привет, подскажите пож-та, сказали поменять сзади сайлентблоки продольных рычагов, так и не понял как их найти, где полиуретановые найти можно?

        Комментарий


        • #34
          http://polyurethan.ru/search/?searchstring=st205

          Комментарий


          • #35
            заказал у "износа нет", посмотрим как будет

            Комментарий


            • #36
              Сам их проверял?
              Тут склад запчастей.

              Комментарий


              • Anton13
                Anton13 комментирует:
                Редактировать комментарий
                Нет. Подумываю пока в передник рычаги их сайленты поставить, и подушку редуктора залить.

            • #37
              а что значит подушку редуктора залить? (сорян, не в теме) и что это даст?

              Комментарий


              • #38
                Сообщение от Tomsk Посмотреть сообщение
                а что значит подушку редуктора залить? (сорян, не в теме) и что это даст?
                Вообще, можно новую сток купить.
                Правда дорого стоит она.
                Почта - vad07@inbox.ru

                Комментарий


                • #39
                  Соклубни, добрый день, установил "износа нет" передние стойки и втулки стабилизатора, все ок, разницы по езде не почувствовал, сейчас наепнулся один плавающий салент сзади, хочу поменять все саленты сразу сзади, почитал про полиуретан в салентблоках, насколько я лично понял, что полиретан не поддается вулканизации, а это значит, что он не прилипает к металлу как резина, и со временем или совсем сразу начинает прокручиваться между втулками салента, ну либо втулка прокручиваться внутри салента, а это означает, что салент уже не работает как запроектировано, он просто не будет работать, да, ходить будет, куда он денется? Из того что он прокручивается возникают скрипы. У точки опоры салентблоки заливные (инфа с инета), т.е. по жесткости они может быть нормальные, но будут прокручиваться, в "износа нет" полуретан запресовывают, то есть если запресовывают, и держится он из-за давления, то салент будет жестче чем оргинал однозначно. ВЕсь вопрос- насколько жестче? И не будет ли втулка прокручиваться внутри салента? Кто что скажет? помогите!) Хочется что бы саленты правильно работали и не были сильно жесткие..... Резиновые опять же выдает масума, фебест и остальных производителей, которых я не знаю....Автослесари утверждают, что однозначно именно плавающие саленты надо ставить только резиновые, потому что они должны гасить вибрацию. Полиуретан типа меньше гасит вибрацию чем резина и вторично "прыгает". Но некоторые водители уверено пишут, что все ОК! "Ходят!".
                  Помогите разобраться. Некоторые пишут, что после установки полиуретановых плавающих салентов машина еще сильнее начинает раскачиваться, но опять же это возможно из-за того что втулка проворачивается внутр салента...

                  И еще вопрос, сзади плавающий с шаром внутри один на одно колесо? или в обоих салентах ступици нижних есть шары? я совсем уже запутался. Если есть шар, то надо менять на шар наверно.
                  Последний раз редактировалось Tomsk; 07 Февраль 2019, 14:17.

                  Комментарий


                  • #40
                    Сообщение от January Посмотреть сообщение
                    Итого в задний кулак:
                    - плавающий сайлентблок (в поперечные рычаги) 42210-14010, - 2 шт.
                    - резиновый сайлетблок (в продольный рычаг) 48725-14040, - 1 шт. - это НЕВЕРНЫЙ НОМЕР! Продолжаю поиски.
                    не понимаю, плавающих 2шт в селике сзади? 42210-14010?

                    Комментарий


                    • #41
                      Сообщение от Tomsk Посмотреть сообщение
                      Соклубни, добрый день, установил "износа нет" передние стойки и втулки стабилизатора, все ок, разницы по езде не почувствовал, сейчас наепнулся один плавающий салент сзади, хочу поменять все саленты сразу сзади, почитал про полиуретан в салентблоках, насколько я лично понял, что полиретан не поддается вулканизации, а это значит, что он не прилипает к металлу как резина, и со временем или совсем сразу начинает прокручиваться между втулками салента, ну либо втулка прокручиваться внутри салента, а это означает, что салент уже не работает как запроектировано, он просто не будет работать, да, ходить будет, куда он денется? Из того что он прокручивается возникают скрипы. У точки опоры салентблоки заливные (инфа с инета), т.е. по жесткости они может быть нормальные, но будут прокручиваться, в "износа нет" полуретан запресовывают, то есть если запресовывают, и держится он из-за давления, то салент будет жестче чем оргинал однозначно. ВЕсь вопрос- насколько жестче? И не будет ли втулка прокручиваться внутри салента? Кто что скажет? помогите!) Хочется что бы саленты правильно работали и не были сильно жесткие..... Резиновые опять же выдает масума, фебест и остальных производителей, которых я не знаю....Автослесари утверждают, что однозначно именно плавающие саленты надо ставить только резиновые, потому что они должны гасить вибрацию. Полиуретан типа меньше гасит вибрацию чем резина и вторично "прыгает". Но некоторые водители уверено пишут, что все ОК! "Ходят!".
                      Помогите разобраться. Некоторые пишут, что после установки полиуретановых плавающих салентов машина еще сильнее начинает раскачиваться, но опять же это возможно из-за того что втулка проворачивается внутр салента...

                      И еще вопрос, сзади плавающий с шаром внутри один на одно колесо? или в обоих салентах ступици нижних есть шары? я совсем уже запутался. Если есть шар, то надо менять на шар наверно.
                      Не обижайся, но винегрет ты написал.
                      Даже не знаю как помочь.
                      Почта - vad07@inbox.ru

                      Комментарий


                      • #42
                        Сообщение от Tomsk Посмотреть сообщение

                        не понимаю, плавающих 2шт в селике сзади? 42210-14010?
                        Плавающих 4 шт. по два в каждом кулаке. (на номер не смотрел, так знаю).
                        Почта - vad07@inbox.ru

                        Комментарий


                        • #43
                          Сообщение от Бешаный 202 Посмотреть сообщение

                          Не обижайся, но винегрет ты написал.
                          Даже не знаю как помочь.
                          все ок, установил заменатели плавающих, поставил все новые, подвеска стала как будто мягче, на мелких кочках лучше отрабатывает, в поворотах на больших скоростях однозначно лучше стала, полик вместо плавающих ставить не надо

                          Комментарий

                          Обработка...
                          X