Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Вторая жизньst183 в st185nb.околосток

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Поздравьте меня.
    Разжился на BORG WARNER Турбину на шарах EFR 7064 0.92 A/R T4 Twinscroll встроенный вестейт Turbosmart и байпас Fullrace
    поршня CP 7452
    вкладыши и полу кольца ACL
    Осталось найти время на сборку нового ДВС и КПП(на коробку тоже все лежит ждет). При сборке поставлю новый комплект сцепления ACT и комплект перебранных приводов(перед\зад) и кардан
    Последний раз редактировалось Andruha; 22 Август 2017, 15:27.

    Комментарий


    • Anton13
      Anton13 комментирует:
      Редактировать комментарий
      жыр! =)

    • Andruha
      Andruha комментирует:
      Редактировать комментарий
      Жена еще не знает)))

  • так же много ездил по трассам и загнул передний диск- минус 2 тр на выравнивание
    и порвал в хлам задние опоры.еле как заказал новые
    левая и правая в оригинале разные-имеется наклон отн. чашки.отсюда выбор пал только на оригинал.
    ну и попутно поменял стойки стаба сзади на ctr
    еще раз поменял новый но люфтящий передний правый ступ. подшипник(с койо на койо),и на всякий шаровую из-за рваного пыльника(с ориг на ориг)

    Комментарий


    • Andruha
      Andruha комментирует:
      Редактировать комментарий
      Руки были грязные и света было мало на хорошие фотографии(

  • Прилетел мне камень в габарит.
    Ставил Депо.Они мне как то больше стока нравятся.
    И теперь нет их нигде(((
    Заказал новенький сток
    Приехали,поставил.
    Заодно воткнул саблю новую.А то все лежала.Хотя еслиб и ее камень задел.Вовремя вообщем воткнул)

    пс.ниже сравнение стока и депо

    Комментарий


    • и как все стоит тепереча.Только лампочки поставлю Осрам потом с напылением

      Комментарий


      • Вести с полей.Если что то повторяюсь о проделанной работе-извиняюсь,нужно передать смысл.
        Поставил впускной калдиновский(бимс,АТ) распредвал на выпуск,переделал впускную муфту калдины(бимс) под работу на выпуске,выставил положение вала в сток.Тое ремень ставим по меткам
        Расставил новые клапана с притиркой,новые МСК.доработал отверстие рециркуляции под установку на поперечный ДВС(калдино-бимс навеснуха)
        жду в заказ новые пружины на впуск.Хотя старые норм. Решил все же обновить.
        Пока выставил зазоры клапанов впуск 0,23-0,25мм, выпуск 0,33-0,35мм.Потом на собранном двс перепроверю. Выпукные шайбы пришлось точить где то до 2мм. ПС.крайний допустимый размер шайбы 1мм.Если менее то стакан будет касаться тарелки->рассухаривание.

        И вот здесь сюрприз.
        номер раз:При обрыве ремня клапана касаются друг друга.До выгибания. примерно 1мм меньше подъема и не коснулись бы.
        номер два:Поршни sc7452 по цековкам почти подходят.не тот развал клапанов.Даже с учетом недохода 2мм и прокладок ГБЦ 1,35-1,4мм возможно касание.Как бы доработать можно.Не много спиливать...
        номер три:Но при обрыве ремня возможна следующая картина клапана касаясь друг друга разъезжаются шире (наклон касающихся плоскостей раздвигает их шире цековок) и далее поршнем пришлепывает их,а то и обламывает клапан...
        Отсюда вопрос.
        Стоит ли морочиться с проточкой поршней под развал клапанов если загиб клапанов все равно возможен?
        ССж выходит 8,9.При проточке снизится еще до 8,4-8,5

        на фото не полное открытие впускных клапанов
        Вложения
        Последний раз редактировалось Andruha; 19 Сентябрь 2017, 13:29.

        Комментарий


        • Планы на зиму:
          - Ставлю как есть 3s-ge бимс от калдины на 185,на свое же эл.оборудование ДВС.
          - Настраиваюсь на атмосфере+VVTi
          - Снимаю в дербан нынешний мотор (шатуны пойдут в новый мотор)
          - Собираю на столе долгожданный 3s-dualvvtiGTE вместе с кпп(так же новособранную)+ АСТ сцепа
          - По весне снимаю бимс меняю на свежесобранный и уже под частично готовые карты в Халтеке.Бимс продаю

          - Поставить электрорадиаторы отопителя от короллы 150кузов 2шт вместо штатного испарителя.Управление по скоростям вентилятора отопителя через реле+безопасность(реле упр.эл.обогревом лобового стекла 1118-3763050).суммарная макс мощность 1квт. пс.Эффективнее подогрева поджопников,проще в установке,дешевле,мощнее
          Последний раз редактировалось Andruha; 17 Ноябрь 2017, 13:53.

          Комментарий


          • Бешаный 202
            Бешаный 202 комментирует:
            Редактировать комментарий
            Андрей, почему электрорадиаторы?

          • Andruha
            Andruha комментирует:
            Редактировать комментарий
            Где взять тепло...На холодном запуске у меня есть лишь зарядка с небольшим избытком.Вот ее то ее решил использовать в паре с отопителем.Ибо пока темп менее 70гр.Тепла не дождешься.Так чуток.
            То количество тепла что они выдают нужно рассеить.И вот именно вент отопителя это сможет сделать.
            пс Стоянка далеко.Автозапуск себе не стал делать(ибо мотор далеко не сток).Иду грею.Забираю жену из дома и на работу.
            пспс Штатный радиатор отопителя никуда не убирается Электрорадики будут работать когда антифриз холодный
            Последний раз редактировалось Andruha; 18 Ноябрь 2017, 07:01.

        • Про подменный мотор Бимс
          Смысл первый:нужны шатуны в новый ДВС со старого.
          Смысл второй:Нужен поджопник.На второе авто пока не решаюсь.
          Смысл третий:Мотор достался по дешману.Мой нынешний кушает масло через МСК,изза валов и ССЖ хуже едит в атмо,хуже запускается в мороз.
          Последний раз редактировалось Andruha; 18 Ноябрь 2017, 07:01.

          Комментарий


          • Кому интересно реле упр.эл.обогревом лобового стекла 1118-3763050.Это калиновское.Есть еще приоровское номер другой немного. Мне досталось за бесплатно.А так стоит 650р. Разъем на него не удалось найти.Буду колхозить что то из имеющихся.
            пс.Систему эл.подогрева лобового делал аля штатной на аутлендере 2015г,на этом же реле.Там суммарная мощность 500вт.Фиг догадаешься что система подогрева не штатная) Работает отлично. Ну далее

            И да, оно(1118-3763050) слаботочное
            На него заводится :
            тахосигнал
            светодиод с кнопки,индикация
            управление силовыми реле (суммарное сопротивление обмоток не более 43ом)
            ну и и питалово

            Работа идет 5мин потом вырубается.Дабы не перегревать.Захотел-еще врубил
            При оборотах менее 800об реле вырубает систему дабы не грузить генератор
            При напряжении ниже примерно 12,5в реле вырубает систему

            Тахосигнал пропорционален частоте открытия 4 форсунок. Тоесть 4 диода и готовый тахосигнал для реле.Заодно на сигналку его подам для турботаймера,чтоб время точнее подбирал.

            Кнопку включения использую штатную от кондиционера- А/С,светодиод тоже
            Через три реле и три скорости на штатной панели выбора режима работы вент.отопителя будет выбиратся и сотв.мощность эл.радиаторов.Четвертая пойдет как третья.
            Объясню, в каждом эл.радиаторе 3 ТЭН-а. тое всего 6
            На первой скорости вентилятора работают 2
            на второй 4
            на третьей 6
            на четвертой 6
            И все это при условии нажатия кнопки А/С после запуска

            Еще думаю сделать термопредохранитель.Ну понятно для чего)
            Возможно подкорректирую подключение и режимы в процессе проверки собранной систему
            Последний раз редактировалось Andruha; 18 Ноябрь 2017, 07:26.

            Комментарий


            • Давно давнишне сделал.Этот подогрев. Активно пользовался в морозы.

              После ряда измерений.Сделал всего две мощности включения этих радиаторов. 3 тэна и еще +3 тэна.Все остальное распределения мощности уже меняется за счет потока охлаждающего радиаторы воздуха.Материал тэнов- чем выше темп. тем выше сопротивление и наоборот.Соответственно перегреться он не сможет физически.
              Безопасность все таки сделал- по низким оборотам,низкому напряжению и не более 5мин. Все включение с кнопок бывших под кондиционером и впаял красные светодиоды)
              Ничего из ряда вон чудесного.Но помогает согреться быстрее,помогает достаточно быстро отогреть лобовое. И все это с холодным антифризом.
              Но съедает достаточно много тока.От того в морозы завышал ХХ(1200-1250об).Дабы не отрубалось по низкому напряждению
              Последний раз редактировалось Andruha; 01 Май 2018, 11:29.

              Комментарий


              • На сток бимсе от 215 заменил все сальники(грм старый владелец заменил).Мотор судя по всему 80-100т.км пробега.Единственный недостаток это следы припекшегося маховика на плоскости коленвала . Старый хозяин не протянул как нужно и болты ослабились,нагрев\трение и вот результат.Пришлось стачивать.

                Воткнул Бимс на свое эл.оборудование в свой 185 кузов.Кирилл помог с бу диском сцепления,т.к.АСТ терло заклепки и шлицы знатно подточило.Заменил только диск,корзина и подшипник отходят требуемые 10-20ткм.
                От старого мотора остались все датчики ШЛЗ,ШДД,МАР,форсы,катушки и пр. кроме ДПКВ и ДПРВ
                Настроился,расход пока выше стока.Но это подредактирую
                Есть нюансы по работе VVTi.Скоро сниму инфу работы клапана VVTI и фазировки впрыска со сток бимсЭБУ.

                С низов едит бодрее сток бимсы.Углы злее на 5-7гр чем сток Бимс. бенз 95
                Соединил даунпайп с двумя трубами сток коллектора,катализатор снимать не стал,дабы не портить аутентичность.И тише с ним на 76 трубе выпуска.

                Еще момент:плохо,но лезут 205-202 GTE-GE провода в свечные колодцы бимсы,предназначенные под катушки

                Наиграюсь с ним -сниму и продам.
                Пока строится новый мотор с потрохами описанными выше.
                фото
                Последний раз редактировалось Andruha; 01 Май 2018, 11:31.

                Комментарий


                • Andruha
                  Andruha комментирует:
                  Редактировать комментарий
                  блин фотик еще хуже на телефоне стал)))

                • Alexf
                  Alexf комментирует:
                  Редактировать комментарий
                  Он же атмо у тебя? А как низы по сравнению с 3сгте?

                • Andruha
                  Andruha комментирует:
                  Редактировать комментарий
                  Ага,атмо пока.
                  Низы такие же почти.Ну честно говоря я на сток ГТЕ давно ездил в своем владении))) 2 ген ГТЕ где то 3 года назад.3генГТЕ 5лет назад
                  Мне нравится именно тем что фазу впуска можно от рабочей под ХХ и обороты до 2т.об двигать на 35гр для более активной езды.И мотор прям преображается.Ну грубо как на 0,5 избытка едешь .Даже подхват где то 2,5-3т.об так же

              • выставлял в менеджере Халтека углы ДПКВ\ДПРВ,фазы и коррекцию по оборотам(растяжение ремня)
                кому нужны сток осциллограммы бимсы
                прогретый ДВС,обороты 850-900,муфта VVTi в нуле
                Последний раз редактировалось Andruha; 01 Май 2018, 11:19.

                Комментарий


                • Поставил наконец то блоки управления вентиляторами.2шт от короллы 150 кузова
                  Смысл в том что штатно на тоетовские венты подается по минусу на каждый провод при выключенных вентиляторах.Таким образом при вращении на ходу от встречного потока образовывавшееся напряжение/ток гасится на кузов и тормозится вал моторчика от перекручивания и повышенного износа вала.У меня были наводки на радио при небольшой скорости (30-50км/ч)
                  Еще из плюсов:
                  Достаточно мало тока осаживается на блоке и рассеивается в виде тепла.
                  Компактные размеры
                  Герметичный корпус.
                  Реверсивное ШИМ управление блоком и при обрыве провода управления венты включаются на полную скорость


                  как помните у меня стоял один ШИМ блок на один НИВОвент с управлением от ЭБУ ДВС и он был от тоеты,но от отопителя.
                  а второй НИВОвент питался от ДМ-гаджетовской приблуды.При холоде на улице она ловила обрыв по датчику и на полную врубала вент.Ее я кстати оставил лишь как индикацию температуры.
                  И оба блока не имели выше перечисленных преимуществ штатных королловских блоков.Вот и решил поменять.
                  Можно было конечно взять тоже тоетовский но сдвоенный блок упр.вентиляторами.Решил сделать раздельное
                  Последний раз редактировалось Andruha; 22 Май 2018, 07:23.

                  Комментарий


                  • Теперь места там стало в разы больше.Не эстетичный хомутик держит только предохранители)

                    есть один минус.При включении зажигания кратковременно включаются венты,типо обрыва провода ШИм управления. Изза задержки пока Халтек включается и включает каналы.
                    но его я уберу подключением питания реле(которые отсекают от блоков)уже после главного реле ЭБУ,а не от зажигания.Будет задержка по времени.Проблема уйдет

                    Вся система ШИМ упр.вентами хорошо себя показала,что старая что новая.При нижнем пороге 94,а верхнем 100гр.Цельсия температура держится стабильно 95+-1гр
                    Последний раз редактировалось Andruha; 22 Май 2018, 07:32.

                    Комментарий

                    Обработка...
                    X